hydra сайт официальный

Рады приветствовать всех!

eprst63
Приветствую всех . Брал кто Гарик по Самаре расскажите за качество?или мож пробы будут?интересен гаш,судя по цене что то сильное должно быть)

Отзывы по качеству: АМФЕТАМИН

ShurikStuff
Ребята ,пишу вам в диспут ,никто не отвечает( хотелось бы уже получить ответ с объективным решением по поводу моего клада.

இ Рулетка каждый день

Amff1
RASTA SHOP:
УЧАСТВУЮТ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!

Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру, запишите на свободное число писать не надо, записывать небуду.
Крутим по заполнению всех мест!!! Победители выбираются на сайте randstuff.ru
25 участников - 2 победителя, каждый из которых получит скидочный купон на 500р при 50% оплате товара!

  1. Lucky_ural
  2. kisskairiska6699
  3. Amff1
  4. Myr88
  5. Hybrid Progressive
  6. Beany
  7. SwiftKeygen
  8. Hegoni98
  9. Karina15
  10. ProWolf
  11. Ульбрихта
  12. pobocop
  13. Ymatyt
  14. IDH7
  15. r0sl1k
  16. anonymous123456
  17. Gooddog9547
  18. Leoplevradon
  19. PotrahSychiy
  20. ol9l
  21. mirsur
  22. Pparitpar
  23. 22Ov
  24. Baikalec38
  25. ahdrenka
    список полный,всем удачи)

Отзывы наших покупателей

TORtsk
Studio 54 :
Всех благодарю за обратную связь!

Пустозвоны - сосите лапу! Кто напишет реально смешной Наркоманский Анекдот в отзывах - будет персональный приз от меня.
С Уважением, Директор.
ТС доброго времени суток ! Я вам в лс чирканул пару строк , по возможности чирканите ответ пж !

Неактуально Пробники Екатеринбург

eboshy
Ramazotti96true:
да пиздец))) и купить нельзя,я бы и купил попробовал)

Самый прикол что я уже так то пробывал, команда люкса давала мне квест и видимо с кем то наши мнения разошлись.))) Очень понравился мне там образец с крупной фракцией, аж как в старые добрые мотануло в голове, даже легкое головокружение было. А щас мимо меня прошел тест (((

Общение: позитивное

✖ СИНДИКАТ ✖
sysguard:
а мне кажется килограмм 5-6 :D

Вот это конечно скорее) думается мне, что где-то даже к 10кг)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ - Новости, предложения.

XTrail88
Доброго времени суток! Господа, ждём с нетерпением Вас в Костроме! Цены здесь кусаются при относительно среднем качестве товара (MDMA в частности), поэтому было бы очень круто, если б Вы составили здравую конкуренцию. Удачи и процветания!

Отзывы наших покупателей

МИНЬОНЫ
jimbojones11:
Я в 7 утра посмотрел Вашу витрину. По альфе, в моменталке 2 позиции, по 0.5 и 1 гр . Через полчаса уже только 0.5. Какие очереди за хлебом....!!! Такими темпами Вам талоны придется вводить!!! В 90—х были на водку, сахар,. Теперь на другой дефицитный товар пора вводить!)))

думаю будем делать как в маках, по талонам с номерами)))

Игры,конкурсы(рулетки)

Тверь Кладмены высокий доходROLEX DRUGS Official Retailer.
svf1:
вы мне и 5, и 4 отдали?)

наверное, новая страница помешала, простите)
не заметил) только 5

КОНКУРС от Gonsalo Shop!!! Приз каждую неделю 1,5...

Roma567890
Привет всем правельным! Я тоже в игре, моё число 8!!! Мать Моржиха помоги, на кон поставил сапоги!!

❄ПОДАРКИ❄ОТ❄ПЯТЕРОЧКИ❄

shitninja-samosad
#38470917 Гашиш: Ice-o-lator ( isoltera) [hr] Заказ завершен Место хорошее, забрал 2-м касанием, координаты привели точно в цель, курьер Скрим отработал по-отцовски! По качеству накуривает по -бодрее, чем проч. Вот только вес этого замечательного стаффа включает ещё в себя и фольгу и т.п. немного щипачество подрасстраивает, но в целом кампания добротная

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ [Новороссийск]

Prosmoker-1992
Сколько раз не брал всегда находил,лучший магазин,с первой покупки скидка,в предзаказе учитывают все пожелания,качество на уровне,в общем top магаз))))!!!

Отзывы о товаре, оставляйте здесь

шток
всем салют.был у вас проездом и взял по пути дури амнезию.из минусов только то ,что инет слетал,а фотки не скопировать.пришлось фоткать их другим гаджетом И АДМИНЫ ВАЩЕ ТУТ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ!!!бамбил вам в личку ,чтоб попрасить залить фотки в фотообменник.ну в оконцове всё поднял по памяти в касание.стафф просто выше всех похвал.первый раз курю такую сативу.теперь хоть есть с чем сраанивать :) откравайте магаз в екб,цены вам не бедет :)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Воронеж-Саратов-Наб.Челны]...

qwertys3
Мож кто ответит, или у Вас выходной Магазин крут неспорю Но из за пустых кладов так и не получилось попробывать бонус за 5-ю покупку Что очень неприятно и досадно А качество здесь на уровне, ты зря базариш ,это про того блядью каторый будет, качество лучшее.

Курилка у чёрного брата

Black Bro
b.Stepanida:
Привет. Я курю водником. Лучшее изобретение для курения ганжи. КПД самый топовый из класических способов. Простота изготовления в любых условиях, даже не обязательна бутылка, достаточно большущей палки борщевика, с крупной полостью внутри, оно и послужит нам водником или воздушным, кто насколько ленив. При случае всегда можно просто выкинуть и не жалко. Засыпаю ганжу в колпак. Колпак в виде пробки от бутылки, в которую на автогерметик посажен бронзовый напёрсток с энным количеством отверстий нужного диаметра, чтоб можно было курить даже гарик спокойно, не говоря уже о шишках.

А самое главное, возможность хапнуть одним разом. Я в офисе могу раз пять за день курнуть прям на рабочем месте, коллеги в пяти метрах от меня и не подозревают об этом. Весь дым в бутылке. Потом в лёгких. далее у кого какая фантазия. Я протянула шланг в вентиляцию, по кабель-каналам его запустила и конец завела в вытяжку. С бонгом или джонтом или ещё какой хуйнёй не выйдет так, в дыму будет весь этаж. Есть и более простые и изящные способы,тут уж по фантазии и обстановке.
ОРУУ С ФОТО
бабуля в теме

ОТЗЫВЫ | ОЦЕНИ ТОПОВОЕ КАЧЕСТВО И БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕР...

Mrleslychao
Довольно очень приятный магазин, брал раз 5 здесь, и брал бы только здесь, если район подбивал бы, клад всегда на месте

Отзывы и предложения от наших дорогих покупателей

kot9986
★ WEST LIGHTS CARTEL★ :
зачем?

У меня много друзей об этом мечтают. Съесть в Калининграде чистый ЛСД. ДМТ кстати тоже.

Отзывы и предложения

ValeraVitin
был ненаход 2 гр, дали купон 100 руб, либо шкуроходы, либо кура дебильный и делает закладки в одних и тех же местах, фотки не сделал, спугнули соседи. Сгонял еще раз подготовленный, думал недоглядел, или упал ниже, так как клад был в профильной трубе, просулул телефон с вспышкой, хер там короч, просто пусто, до зп еще 15 дней(

ТРИП-РЕПОРТЫ

Avta
Привет самарским и гостям) Тут я не буду фоткать белые дороги и говорить во сколько зипов ложили мой пробник! Потому что у меня все было так же круто как и у ребят выше) Скажу просто, я уверен в данном магазине! Знакомство с сие магазином произошло у меня в январе этого года, когда тут было 300+ сделок, и понял что эти ребята делают красиво и ровно. Подтянул всех сюда и даже дали имя тому кто с нами общается от лица магаза, скромно назвали его 'Мол' )) По стафу тут все достойно, 0.5 мифа хватает чтобы хорошо без отходов посидеть и расслабиться, мука одна из самых мощных в городе, более того эффекта такой силы я не всегда и кристалами то доводил. Ну а для более сильной вечеринки берите 1-1.5 на одного чтобы с утра особо не умирать) Хотя унесет вас дай дорогу! Место в котором лежал пробник было очень хорошее и спокойное, небольшая прогулка, пару движений и мы со своей уже едем домой с натянутой улыбкой. Она только первый раз пробует стаф Мола, но я изначально знал что вишенкой этого торта будет коронная фраза " поехали еще, он ахуе#%@", как и случилось спустя час) На утро у нас все было норм, отходов с данного мифа нету, но поспать нужно) Ребят очень рад знакомству вы подарили мне много веселых вечеров, одназначно я тут с вами надолго!) Благополучия вашему магазину и удачи на улицах!) Всех обнял)

இ Рулетка каждый день

Hands_off_peppeR
BraZZersLover:
Да я как-то раз на синдроме отмены словил психа, пока собирал эти цифры свободные. Сам прознал всю боль этого занятия в подобном состоянии, вот отсюда и забота о других)
BraZZersLover:
Да я как-то раз на синдроме отмены словил психа, пока собирал эти цифры свободные. Сам прознал всю боль этого занятия в подобном состоянии, вот отсюда и забота о других)

твори добро бро)